дальний восток мобильная интернет аудитория

Компания М. провела исследование аудитории сети. Целевой регион — Дальний Восток. Опрос проводился по последним технологиям социологии, поэтому к полученным данным большое доверие проявляют заслуженные специалисты в этой отрасли.

Информация представляется компанией в виде любопытной инфографики.  Такой формат подачи данных значительно облегчает восприятие и понимание общей картины.

Для тех, у кого стационарный или мобильный интернет до сих пор дорогой, у кого в браузере отключены картинки, или изображение отображается некорректно – расшифруем полученные данные в текстовом виде.

Кто такой дальневосточный интернет-пользователь

По данным М. на Дальнем Востоке 2 590 337 пользователей интернета. Из них 53% — женщин и 47% мужчин.

По возрасту интернет аудитории получились следующие данные:

От 18 до 24 лет – 17%

От 25 до 34 лет – 23%

От 35 до 44 лет – 17%

От 45 до  54 лет – 17%

От 55 и старше – 28%

Вот такая картина. Кто бы мог подумать, что аудитория от 55 лет будет лидировать в этом исследовании. Отличная пища для размышлений для интернет магазинов, информационных порталов, видеоблогеров, финансовый аналитических порталов и прочих деятелей информационных технологий.

На этом все, до новых встреч!