Жизнь современной Сети прочно связана с облачными сервисами. С этим невозможно, да и нет смысла бороться: «облака» удобны, массовы, доступны. Сама структура современных коммуникаций такова, что они становятся необходимы, ведь чем быстрее люди могут обмениваться между собой информацией, тем эффективнее они могут распределять своё время.

microsoft office 365

И это не говоря о том, что своевременно поступившая информация может спасать целые корпорации. Конечно, одна из интереснейших идей, которую можно удобно реализовать с помощью такой технологии — совместное использование и редактирование документов. К счастью, рынок «облачных» продуктов имеет немало разнообразных решений как для повседневного частного, так и для корпоративного использования. Теперь мы в любой момент можем получить доступ к документам: ведь их не нужно каждый раз закидывать на флешку, параллельно волнуясь о том, откроется ли файл, сохранился ли он, не испорчен ли вирусом и т.д.

 Да, облачные сервисы — действительно замечательная вещь в документообороте. Так как речь идёт об активности в интернете, логично, что корпорация Google занимает лидирующее место со своим продуктом Google Apps. Также на рынке есть VMWare с их почтовым сервисом Zimbra. Игроки этого рынка очень активно развивают свои сервисы, настолько активно, что размышлять о конкурирующих решениях както даже мысль не поворачивалась. Однако монстр современной софтверной индустрии, компания Microsoft, решила объявить войну нынешним лидерам, разработав проект Office 365.

Сервис представляет собой объединённый пакет приложений, которые и раньше предоставлялись компанией в Сети, например, SharePoint. Но основным оружием Microsoft должен был стать пакет программ Office, переведённый в «облачную» форму. Казалось бы, что может быть логичнее? У компании есть около миллиарда официальных пользователей обычных версий Office, почему бы не перевести их в интернет, заодно усовершенствовав и дополнив новыми функциями. Идея замечательная. Вот только реализация свела на нет весь потенциал такого инструмента

ЧТО НЕ ТАК?

Microsoft повела себя как опаздывающий на уходящий поезд пассажир, который настолько спешит хотя бы просто попасть внутрь, что выкидывает свой чемодан с замечательными, но такими тяжёлыми идеями. Что же может так сильно испортить впечатление об Office 365? Во-первых, сервис вышел на 40 языках, а русского в нём до сих пор почти нет. Почти — потому что местами интерфейс переходит на русский язык, будто чтобы подразнить пользователя…

Продолжение статьи про Office 365.