Февральская подборка о том, как заставить людей играть, что надо делать для успеха, а на десерт немного о том, зачем мы живем, почему это плохо и какие у нас есть альтернативы.

Статьи февраля

Андрей Подшибякин – Здесь нет никакой эзотерики

Андрей Подшибякин в интервью рассказывает, как необходимо любить игры, для того, чтобы их делать, почему нет универсальных решений и как заказчик оценивает эффективность созданной игры без эзотерики.

Генеральный директор компании Social Insight подробно рассказывает об игровых механиках, маркетинговых коммуникациях и особенностях их применения для брендов. Самым действенным способом заставить пользователя играть, по словам Андрея, являются соревновательные механики. Подшибякин просто и доступно отвечает на вопросы о наиболее предпочтительных игровых механиках для брендирования, запрещенных способах и не игровых индустриях, в которых можно использовать игровые механики.

Виктор Кислый – Как создавать успешные игры

Полезные советы от создателя World of Tanks. инструкция как зарабатывать $100 млн. в год и создать глобальную компанию с персоналом численностью небольшого поселка и главным офисом на Кипре.

Основатель Wargaming, рассказывает о принципах, которые помогли ему добиться успеха, как любовь к военной истории и способность отступать и ошибаться привели к большой победе. Виктор говорит о любви к своему продукту, как о главном условии успеха. По его словам он играет не мене 50 часов в месяц в танки и активно пробует себя в роли пилота в World of Warplanes. И на сладкое: почему ошибки работников, это ошибки руководителя, кем и где разрабатываются любимые «танки», где же будущее компьютерных игр и как важно искать и найти новую аудиторию.

Сергей Голубицкий – Великая альтернатива

Здесь придется подумать: глобальный вектор развития и идея прогресса — зачем, почему и надо ли. Концепция «больше, больше, больше», отказ от неё и почему автор хотел бы летать на boeing 737 всю свою жизнь.

Авторская колонка Голубицкого насыщенна экзистенциальными вопросами о нашем будущем, направлении в котором мы двигаемся и возможности свернуть с намеченного пути. Голубицкий говорит о глобальном векторе развития нашего времени, идее прогресса и традиционализме, как источнике спасения от всепоглощающей гонки. Теория потребления большего, основанная на страхе смерти и альтернатива всеобщему помешательству — коротко, ясно и по теме. А для любителей гражданской авиации ответ на бонусный вопрос: нужен ли нам Boeing 787 Dreamliner.