На этот раз подборку статей составили не аналитика и размышления, а конкретные ответы на вопросы о жизни креативщиков разной породы. Иными словами — информативные беседы в текстовом формате.

журналистика

Как мы делали рекламную кампанию

В рамках рубрики «Личный опыт», которая ведется на портале Look at Me, опубликовано интервью с профессиональными рекламщиками, освещающее процесс разработки конкретной рекламной компании.

В беседе принимают участие сотрудники рекламного агентства Instinct — арт-директор Маша Пацан и копирайтер Алексей Федоров. Они довольно полно и, на наш взгляд, открыто рассказывают о жизненных этапах рекламной компании. В данном случае описывается заказ мегамолла «Мега». Ребята рассказывают о тонкостях своей работы, организации креативного процесса в агентстве и многих других важных вещах. Сей контент рекомендован к прочтению всем сопереживающим и не определившимся.

Корова десятого уровня

Для многих жизнь геймдевелопера представляется в образе беззаботного существования с полным набором положительных эмоций. Я и сам так думал, до прочтения.

Это не обычный пост, это крик души разработчика инди игр. В тексте описывается диссонанс между волнующими ожиданиями и грубоватой реальностью. Автор кратко проходится по всем основным пунктам своей деятельности, развинчивая устоявшиеся мифы описанием рутины. Эта статья как перископ, открывающий занимательный вид на незнакомую местность. Было интересно узнать, как они, разработчики всего и вся, живут, работают и чувствуют. Кто не в теме — дополнит свою картину мира ярким эмоциональным эскизом, кто в теме — понимающе покачает головой.

Вообще, разработка игр, приложений и прочих информационных продуктов, зачастую, мне напоминает рулетку. Можно потратить огромные массивы денег и времени и, в итоге, не получить ничего. Бизнес для фартовых, что уж тут сказать.

А мы продолжаем!

Зачем нужна журналистика

Пять корреспондентов из ведущих российских изданий рассказывают об интервью — классическом разделе журналистки. С этим форматом мы очень часто сталкиваемся, но много ли о нем знаем?

Думаю, да — знаем мы достаточно. Видели, читали, расстраивались и вдохновлялись. Журналы и газеты, они полны составленных по диалогам скриптов. Но что за ними прячется, какие усилия приложил журналист — мы можем только догадываться. А в этой статье все объяснено. Очень просто и мило — по-дружески. Журналисты рассказывают, что они чувствуют, как настраиваются на работу и чем руководствуются в процессе построения беседы. Истории из жизни настоящих профи: их путь, амбиции и идеалы.